Тольятти, мне 10 лет, шустрая девочка с короткой стрижкой.

Но понемногу жалуюсь дома, что устаю, потому что учёба в школе, домашние задания, тренировки по баскетболу, танцы и, мне кажется, что я много всего делаю.

Тогда папа говорит ключевую фразу, которую наверняка он уже и не помнит, в ответ на мои жалобы: «Чем больше делаешь – тем больше успеваешь!»

Она не о том, чтобы делать сотню дел в день и падать от усталости, а больше о том, что когда у нас 1-2 дела, нам кажется, что мы очень загружены, но в то же время, если дел будет 8-10, с большей вероятностью мы успеем сделать их все.

Тогда я впервые задумалась о времени, как о ресурсе!

Безусловно, благодаря  папиному девизу, в школе я  училась хорошо, занималась профессионально  спортом и танцами, организовывала все школьные мероприятия, часто их же вела и жила припеваючи.

Но наступил 2006 год и пришло время поступать в университет, всё было классно, но так как усидеть на месте мне сложно, от вуза я выжимала максимум: все студенческие мероприятия (организация и участие), несколько некоммерческих организаций, студенческий совет, новые друзья, клубы, рестораны и ещё учиться нужно было хорошо, тогда я впервые начала интересоваться книгами о тайм-менеджменте.

И я прочитала первые две книги о планировании – это были Брайан Трейси и Глеб Архангельский.

Там для меня открылся мир лягушек, слонов, планирование дня, месяца, ритуалов и многого другого.

Продолжать?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here